Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

     

Официальный сайт Администрации Михайловского сельсовета

Рыльского района Курской области

Меню

Глава администрации

Яношев Владимир Иванович

Контактная информация

Адрес:

307369 Курская область,

Рыльский район с. Михайловка д. 158

Телефон:

8(47152) 6-59-19

Адрес электронной почты:

mihailovskiy.selsovet@yandex.ru

Рыльский район

    • г. Рыльск
    • Березниковский сельсовет
    • Бобровский сельсовет
    • Дуровский сельсовет
    • Ивановский сельсовет
    • Козинский сельсовет
    • Крупецкий сельсовет
    • Ломакинский сельсовет
    • Малогнеушевский сельсовет
    • Михайловский сельсовет
    • Некрасовский сельсовет
    • Нехаевский сельсовет
    • Никольниковский сельсовет
    • Октябрьский сельсовет
    • Пригородненский сельсовет
    • Студенокский сельсовет
    • Щекинский сельсовет

 

Полезная информация

Календарь

<< < Декабрь 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Пред След Страница:

Каковы санитарные условия разведения дом…

20-02-2020 Просмотров:11 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

Каковы санитарные условия разведения домашней птицы? Основные нормы и правила застройки установлены СНиП 30-02-97. Минимальная удаленность для постройки, где размещается домашняя птица, допустимая по бытовым условиям относительно соседского ограждения, составляет 4 метра. Территория...

Подробнее »

Административная ответственность за несв…

20-02-2020 Просмотров:12 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

  Административная ответственность за несвоевременное обращение по замене паспорта.           Паспорт гражданина Российской Федерации является основным документом, удостоверяющим личность гражданина.        Постановлением Правительства РФ от 08.07.1997 №828 «Об утверждении Положения о паспорте гражданина...

Подробнее »

12 февраля 2020 года Мировым судьей суде…

20-02-2020 Просмотров:7 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

12 февраля 2020 года Мировым судьей судебного участка № 2 судебного района г. Рыльска и Рыльского района вынесен обвинительный приговор в отношении 22-летнего жителя Рыльского района, совершившего кражу.   В судебном...

Подробнее »

Федеральным законом от 16.12.2019 № 439-…

20-02-2020 Просмотров:10 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

Федеральным законом от 16.12.2019 № 439-ФЗ внесены изменения в Трудовой кодекс Российской Федерации в части формирования сведений о трудовой деятельности в электронном виде. Регламентирован порядок формирования с 1 января 2020 года...

Подробнее »

Обязана ли образовательная организация п…

20-02-2020 Просмотров:12 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

  Обязана ли образовательная организация представить родителю, обратившемуся с заявлением, ответ на его обращение.     Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» регламентирован порядок рассмотрения обращений граждан Российской...

Подробнее »

Прокуратурой Рыльского района проведена …

20-02-2020 Просмотров:10 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

  Прокуратурой Рыльского района проведена проверка исполнения законодательства в сфере обеспечения безопасности внутридомового газового оборудования управляющими организациями, в ходе которой выявлены нарушения, выразившиеся в не проведении технического диагностирования внутридомового газового оборудования...

Подробнее »

Прокуратура Рыльского района обратилась …

20-02-2020 Просмотров:13 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

  Прокуратура Рыльского района обратилась в суд с иском об отчуждении принадлежащего иностранному гражданину на праве собственности земельного участка   Прокуратурой района проведен анализ состояния законности в сфере соблюдения иностранными гражданами ограничений в...

Подробнее »

Прокуратурой района выявлены нарушения з…

20-02-2020 Просмотров:10 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

Прокуратурой района выявлены нарушения законодательства, выразившиеся в несвоевременном размещении плана закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц   Прокуратурой Рыльского района в ходе проведенного мониторинга единой информационной системы в сфере закупок...

Подробнее »

Изменения в закон об исполнительном прои…

20-02-2020 Просмотров:12 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

Изменения в закон об исполнительном производстве   С 01.01.2020 вступили в силу изменения в Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве». Так в соответствии с новой редакцией ст. 24 указанного Федерального...

Подробнее »

В соответствии с Указом Президента РФ о…

20-02-2020 Просмотров:5 Новости и события Super User - avatar Super User

 В соответствии с Указом Президента РФ от 07.02.2020 г. №100 «О единовременной выплате некоторым категориям граждан Российской Федерации в связи с 75-й годовщиной Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов»..

  Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Курской области  инфоримирует ______________________________________________________________         В соответствии с Указом Президента РФ от 07.02.2020 г. №100 «О единовременной выплате некоторым категориям граждан Российской Федерации в связи с 75-й...

Подробнее »

Декабрь 2019

24 Декабрь 2019

О досрочном финансировании для доставки (выплаты) пенсий по срокам с 3 по 12 января 2020 года включительно

 

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации

по Курской области  информирует

______________________________________________________________

       

О досрочном финансировании для доставки (выплаты) пенсий по срокам с 3 по 12 января 2020 года включительно

 

     Отделение Пенсионного фонда РФ по Курской области досрочно, в последние дни декабря текущего года, профинансирует доставщиков пенсий и других социальных выплат для доставки (зачисления) получателям, чьи сроки приходятся на период с 3 по 12 января 2020 года включительно.

 

    ФГУП «Почта России» и кредитные учреждения в праздничные дни будут осуществлять обслуживание получателей пенсий по режиму работы своих учреждений.

 

    Для сведения граждан: территориальные учреждения Отделения ПФР по Курской области будут осуществлять приём граждан 4 января 2020 года с 9.00 до 13.00 часов. В этот день по всем возникающим вопросам можно будет  обратиться по телефонам «горячих» линий территориальных органов, список телефонов расположен на региональной странице сайта ПФР в разделе «Контакты региона».

Read more

Взнос по Программе софинансирования пенсионных накоплений необходимо сделать до конца года

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации

по Курской области информирует

______________________________________________________________

 

Взнос по Программе софинансирования пенсионных накоплений необходимо сделать до конца года

   Отделение Пенсионного фонда РФ по Курской области напоминает участникам Программы государственного софинансирования пенсионных накоплений о том, что взнос на будущую пенсию необходимо сделать до конца года. В этом случае государство обеспечит софинансирование взноса в зависимости от его размера – не менее 2 тыс. рублей в год и не более 12 тыс. рублей в год.

  Взнос по Программе уплачивается самостоятельно или через работодателя. При самостоятельной уплате квитанцию с необходимыми реквизитами можно получить в банке, клиентской службе ПФР по месту жительства либо сформировать с помощью электронного сервиса ПФР.

  Чтобы сделать взнос через работодателя, участнику необходимо подать в бухгалтерию заявление в произвольной форме с указанием размера платежа в денежной сумме или в процентах от зарплаты.

  Независимо от того, каким способом перечислены средства, следует помнить, что они не облагаются налогом на доходы физических лиц, поэтому участники программы могут воспользоваться социальным налоговым вычетом на сумму уплаченных взносов.

  Контролировать формирование средств в  рамках Программы софинансирования можно через Личный кабинет на сайте Пенсионного фонда на Едином портале госуслуг. В нем отображается вся информация, включая совершенные платежи, государственное софинансирование и полученный от этих средств инвестиционный доход. Эти данные также есть в сведениях о состоянии индивидуального лицевого счёта, которые предоставляются в учреждениях Пенсионного фонда или многофункциональных центрах, оказывающих такую услугу.

  Следует отметить, что личные взносы в рамках Программы и средства государственного софинансирования входят в общую сумму пенсионных накоплений человека, инвестируются управляющими компаниями, негосударственными пенсионными фондами (НПФ) и выплачиваются при выходе на пенсию. На сформированные средства распространяются правила правопреемства.

  В целом за все время действия Программы софинансирования 15097 жителей Курской области внесли в фонд своей будущей пенсии 235,3 млн. рублей и получили государственную поддержку в размере 219 млн. рублей. Основной возрастной диапазон участников Программы в нашем регионе от 33 до 67 лет. Женщины формируют пенсию активнее мужчин, их доля от общего количества участников - 70,9%.

  Третьей стороной софинансирования может выступать работодатель. Для стимулирования работодателей к участию в Программе предусмотрены налоговые льготы. Дополнительные страховые взносы в размере, не превышающем 12 процентов от суммы расходов на оплату труда, не учитываются при налогообложении прибыли. Эти отчисления в пределах не более 12 тыс. рублей на каждого работника не подлежат обложению страховыми взносами.

  Однако среди работодателей Курской области такая мера социальной поддержки работников практически не используется – отчисления в рамках Программы производят только два работодателя - ООО «Мегапак» и ООО «Криста-Железногорск».

  Подробную информацию об участии в Программе софинансирования пенсионных накоплений можно узнать на официальном сайте Пенсионного фонда (www.pfrf.ru).

Read more

23 Декабрь 2019

Решение от 16.12.2019г. №148 О Стратегии социально-экономического развития Михайловского сельсовета Рыльского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

РЕШЕНИЕ

СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ
МИХАЙЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

РЫЛЬСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

       

от 16.12.2019 г. №148

 

 

О Стратегии социально-экономического развития

Михайловского сельсовета Рыльского района Курской области

 на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

 

 

 

В соответствии Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Собрание депутатов Михайловского сельсовета Рыльского района      РЕШИЛО:

1. Утвердить Стратегию социально-экономического развития Михайловского сельсовета Рыльского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

2. Опубликовать решение «О Стратегии социально-экономического развития Михайловского сельсовета Рыльского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов  на официальном сайте администрации Михайловского сельсовета Рыльского района в сети Интернет.

 

 

 

 

 

Председатель Собрания депутатов                                          Н.В.Калинченко

 

 

Глава Михайловского сельсовета                                               В.И.Яношев

 

 

 

Read more

Решение от 16.12.2019г. №147 О бюджете Михайловского сельсовета Рыльского района Курской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

   Р Е Ш Е Н И Е

Собрания депутатов Михайловского сельсовета

Рыльского района Курской области

                                                                                                                                               

от 16 декабря 2019 г.                                                                              № 147   

 

О бюджете Михайловского сельсовета Рыльского района Курской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Михайловский сельсовет» Рыльского района Курской области Собрание депутатов Михайловского сельсовета Рыльского района Курской области РЕШИЛО:

 

Статья 1. Основные характеристики бюджета Михайловского сельсовета Рыльского района Курской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

1. Утвердить основные характеристики бюджета Михайловского сельсовета Рыльского района Курской области (далее по тексту решения - местный бюджет) на 2019 год:

- прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета на 2020 год в сумме 1 819 516,00 рублей;

- прогнозируемый общий объем расходов местного бюджета на 2020 год в сумме 2 001 467,00 рублей;

- прогнозируемый дефицит местного бюджета на 2020 год в сумме 181 951,00 рублей.

2.Утвердить основные характеристики местного бюджета на плановый период 2021 и 2022 годов:

- прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета на 2021 год  в сумме 1 258 785,00 рублей;

- прогнозируемый общий объем расходов местного бюджета на 2021 год - в сумме 1 258 785,00 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 29445,50 рублей;

- прогнозируемый дефицит местного бюджета на 2021 год в сумме 0,00 рублей.

- прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета на 2022 год - в сумме 1 265 547,00 рублей;

- прогнозируемый общий объем расходов местного бюджета на 2022 год  в сумме 1 265 547,00 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 59131,95 рублей;

- прогнозируемый дефицит местного бюджета на 2022 год в сумме 0,00 рублей.

 

Статья 2. Источники финансирования дефицита местного бюджета

Установить источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета:

на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов  согласно приложению №1 и №2 к настоящему решению;

 

Статья 3. Источники доходов местного бюджета, главные администраторы доходов местного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета согласно приложению №3 к настоящему решению.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета согласно приложению №4 к настоящему решению.

3. Учесть поступления доходов в местный бюджет в 2020 году по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации согласно приложения №5 к настоящему решению; в 2021 и 2022 годах – согласно приложению №6 к настоящему решению

 

Статья 4. Особенности администрирования доходов местного бюджета в 2020 году и на плановый период 2021 и 2022 годов

1. Установить, что средства, поступающие учреждениям, финансируемым из местного бюджета, в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доход местного бюджета.

2. Установить, что доходы от прочих безвозмездных поступлений в местный бюджет учитываются в местном бюджете в качестве дополнительного источника финансирования.

3. Установить, что в 2020 году невыясненные поступления, зачисленные в местный бюджет до 1 января 2016 года и по которым по состоянию на 1 января 2020 года не осуществлен возврат, зачет, уточнение, подлежат в соответствии с федеральным законодательством отражению Федеральным казначейством по коду классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета прочих неналоговых доходов местного  бюджета.

4. Установить, что указанные в пункте 3 настоящей статьи прочие неналоговые доходы местного бюджета возврату, зачету, уточнению не подлежат.

5. Нормативные правовые акты органов местного самоуправления Михайловского сельсовета Рыльского района Курской области, сокращающие доходы местного бюджета, реализуются и применяются только в случае внесения соответствующих изменений в настоящее решение.

 

Статья 5. Поступление доходов в бюджет Михайловского сельсовета Рыльского района Курской области

1. Учесть поступления доходов в бюджет Михайловского сельсовета Рыльского района Курской области и межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году, согласно приложению № 5 к настоящему решению.

2. Учесть поступления доходов в бюджет Михайловского сельсовета Рыльского района Курской области и межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в плановом периоде 2021 и 2022 годов, согласно приложению № 6 к настоящему решению.

 

Статья 6. Бюджетные ассигнования местного бюджета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Михайловского сельсовета Рыльского района Курской области и непрограммным направлениям деятельности), группам видам расходов классификации расходов бюджета на 2020 год согласно приложению № 7 к настоящему решению; плановый период 2021 и 2022 годы – приложение №8

2. Утвердить ведомственную структуру расходов местного бюджета на 2020 год согласно приложению №9 к настоящему решению, на плановый период 2021 и 2022 годы согласно приложению №10.

3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Михайловского сельсовета Рыльского района Курской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета на 2020 год согласно приложению №11 к настоящему решению; плановый период 2021 и 2022 годы - приложение №12.

4. Утвердить резервный фонд администрации Михайловского сельсовета Рыльского района Курской области:

на 2020 год – 9 240,00 рублей;

на 2021 год – 5 000,00 рублей;

на 2022 год – 5 000,00 рублей.

5. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов Рыльскому району Курской области:

на 2020 год – 42 670,00 рублей;

на 2021 год – 42 670,00 рублей;

на 2022 год – 42 670,00 рублей.

из них на осуществление внешнего муниципального финансового контроля:

на 2020 год – 36 000,00 рублей;

на 2021 год – 36 000,00 рублей;

на 2022 год – 36 000,00 рублей.

из них на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля:

на 2020 год – 6 670,00 рублей;

на 2021 год – 6 670,00 рублей;

на 2022 год – 6 670,00 рублей.

 

Статья 7. Особенности исполнения местного бюджета в 2020 году

1. Остатки средств на 1 января 2020 года на счете местного бюджета, образовавшиеся в связи с неполным использованием получателями средств местного бюджета, в соответствии с федеральным законодательством направляются в 2020 году на те же цели в качестве дополнительного источника.

2. Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации в 2020 году в сводную бюджетную роспись вносятся изменения без внесения изменений в настоящее Решение в случае использования (перераспределения) средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы»:

на реализацию решений Администрации Михайловского сельсовета Рыльского района Курской области в размере 181632,00 рубля;

3. Установить дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета без внесения изменений в настоящее Решение:

1) реорганизация муниципальных учреждений;

2) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, включая выполнение обязательств по обеспечению необходимого уровня софинансирования расходных обязательств Рыльского района Курской области в случае принятия органами государственной власти Курской области решений по предоставлению субсидий из областного бюджета;

3) изменение бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации без изменения целевого направления расходования бюджетных средств;

4) исполнение судебных актов в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные решением о районном бюджете на эти цели;

5) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в объеме, необходимом для выполнения условий софинансирования, установленных для получения субсидий, предоставляемых районному бюджету из областного бюджета, в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по соответствующей муниципальной программе Рыльского района Курской области.

4. Установить, что получатель средств местного бюджета вправе предусматривать авансовые платежи:

1) при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) в размерах:

а) 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) - по договорам (контрактам):

об оказании услуг связи, о подписке на печатные и электронные  издания (в том числе периодические и справочные) и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о прохождении профессиональной переподготовки, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства, реконструкции или технического перевооружения которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств местного бюджета;

б)  не более 30 процентов суммы договора (муниципального контракта) - по иным договорам (муниципальным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2)  для осуществления расходов, связанных с оплатой услуг, работ по организации участия в мероприятиях (выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, соревнованиях и т.п.), в том числе с оплатой организационных взносов, а также расходов, связанных со служебными командировками,  в размере 100 процентов;

5. Установить, что в 2020 году в соответствии с федеральным законодательством операции с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из бюджета Михайловского сельсовета Рыльского района Курской области в форме иных межбюджетных трансфертов, в том числе с их остатками, не использованными по состоянию на 1 января 20120 года, при исполнении местных бюджетов учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в Управлении Федерального казначейства по Курской области.

 

Статья 8. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов муниципальной власти Михайловского сельсовета Рыльского района Курской области

1. Администрация Михайловского сельсовета  Рыльского района Курской области не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2020 году общей численности работников муниципальных учреждений и органа местного самоуправления Михайловского сельсовета Рыльского района Курской области, за исключением случаев:

увеличения численности работников органов местного самоуправления, осуществляющих переданные полномочия Курской области и новые полномочия Михайловского сельсовета Рыльского района Курской области, возникшие в результате разграничения полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления Михайловского сельсовета Рыльского района Курской области;

увеличения численности работников муниципальных учреждений в результате ввода в эксплуатацию объектов, находящихся в муниципальной собственности, либо в результате передачи указанных объектов из федеральной или государственной собственности субъекта Российской Федерации в собственность Михайловского сельсовета Рыльского района Курской области;

принятия решений увеличения штатной численности в отношении работников бюджетных и автономных учреждений за счет доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности.

 

Статья 9. Муниципальный заказчик

1. Муниципальными заказчиками выступают муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования либо в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. Определить муниципальным органом, уполномоченным в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Администрацию Михайловского сельсовета Рыльского района Курской области.

3. Определить органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Администрацию Михайловского сельсовета Рыльского района Курской области, с вменением функций соответствующему структурному подразделению (должностному лицу).

 

Статья 10. Контроль за использованием средств местного бюджета

1. В целях обеспечения защиты интересов местного бюджета и полноты мобилизации в нем финансовых ресурсов Администрация Михайловского сельсовета Рыльского района Курской области в случаях нарушения муниципальными учреждениями Михайловского сельсовета Рыльского района Курской области требований законодательства Российской Федерации и Курской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления Михайловского сельсовета Рыльского района Курской области в части порядка зачисления доходов в местный бюджет вправе приостанавливать и (или) уменьшать:

1) финансирование из местного бюджета мероприятий, осуществляемых данными учреждениями;

2) перечисление иных средств местного бюджета.

2. Ревизии и проверки муниципальных учреждений Михайловского сельсовета Рыльского района Курской области, непосредственно получающих финансирование из местного бюджета, могут проводить уполномоченные органы Михайловского сельсовета Рыльского района Курской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Михайловского сельсовета Рыльского района Курской области.

 

Статья 11. Осуществление расходов, не предусмотренных бюджетом

1. При принятии соответствующим органом местного самоуправления Михайловского сельсовета Рыльского района Курской области решения либо другого нормативного правового акта, предусматривающего увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым образованием, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств.

2. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о местном бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в решение о местном бюджете при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в местный бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов местного бюджета.

 

Статья 12. Заключение и оплата муниципальными казенными учреждениями муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета

1. Установить, что заключение и оплата муниципальными казенными учреждениями муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени муниципального образования в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

Нарушение муниципальным казенным учреждением требований настоящего пункта при заключении муниципальных контрактов, иных договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску органа местного самоуправления Михайловского сельсовета Рыльского района Курской области, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в ведении которого находится это казенное учреждение.

2. В случае уменьшения муниципальному казенному учреждению как получателю бюджетных средств главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения муниципальным казенным учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им муниципальных контрактов, иных договоров, муниципальное казенное учреждение должно обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд новых условий по цене и (или) количеству (объемам) товаров (работ, услуг) муниципальных контрактов, иных договоров.

Сторона муниципального контракта, иного договора вправе потребовать от муниципального казенного учреждения возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного изменением условий муниципального контракта, иного договора.

 

Статья 13. Муниципальный долг Михайловского сельсовета Рыльского района Курской области

1. Установить объем муниципального долга Михайловского сельсовета Рыльского района Курской области на 2020 год в сумме 461 994,00 рублей, на 2021 год в сумме           464 256,00 рублей, на 2022 год в сумме 466 665,00 рублей.

2. Установить верхний предел муниципального долга Михайловского сельсовета Рыльского района Курской области на 1 января 2021 года по долговым обязательствам в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям – 0 тыс. рублей.

3. Установить верхний предел муниципального долга на 1 января 2022 года по долговым обязательствам в сумме 0,00 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0,00 тыс. рублей.

4. Установить верхний предел муниципального долга на 1 января 2023 года по долговым обязательствам в сумме 0,00 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0,00 тыс. рублей.

5. Утвердить Программу муниципальных заимствований на 2020 год (приложение №13); плановый период 2021 и 2022 годов (приложение № 14).

6.Утвердить программу муниципальных гарантий на 2020 год (приложение № 15) плановый период 2021 и 2022 годов (приложение №16).

 

Статья 14. Привлечение бюджетных кредитов и кредитов коммерческих банков

Администрация Михайловского сельсовета Рыльского района Курской области в 2020 году и плановом периоде 2021 и 2022 годах:

1) привлекает бюджетные кредиты и кредиты коммерческих банков на финансирование кассовых разрывов, обусловленных сезонным характером затрат либо сезонным характером поступлений доходов, и погашение долговых обязательств Михайловского сельсовета Рыльского района Курской области;

2) в рамках установленного предельного размера муниципального долга Михайловского сельсовета Рыльского района Курской области привлекает бюджетные кредиты и кредиты коммерческих банков сроком до трех лет для финансирования дефицита местного бюджета и погашения долговых обязательств.

 

Статья 15. Вступление в силу настоящего решения

Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2020 года.

 

Председатель Собрания депутатов

Михайловского сельсовета Рыльского района                                Н.В.Калинченко

 

Глава Михайловского сельсовета

Рыльского района                                                                                  В.И.Яношев

Read more

16 Декабрь 2019

Куряне определились со страховщиками, работающими с их пенсионными накоплениями

 

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации

по Курской области информирует

______________________________________________________________

       

Куряне определились со страховщиками, работающими

с их пенсионными накоплениями

 

 

         Учреждения Пенсионного фонда завершили приём заявлений, связанных с выбором страховщика по обязательному пенсионному страхованию. Это заявления о переходе и досрочном переходе в негосударственные пенсионные фонды (НПФ) или ПФР. С 2019 года такие заявления подаются гражданами до 1 декабря.

Однако, до 31 декабря 2019 года у граждан есть возможность передумать – сменить или отменить страховщика, указанного в заявлении, ещё не рассмотренном ПФР. Для этого необходимо подать уведомление об отказе от смены страховщика или о его замене.

Уведомление о замене выбранного страховщика подается, если после подачи заявления о переходе в НПФ или ПФР гражданин изменил свое решение и выбирает другой фонд. При этом с новым НПФ необходимо заключить договор об обязательном пенсионном страховании.

Уведомление об отказе от смены страховщика подается, если гражданин принял решение отказаться от ранее выбранного страховщика, указанного в заявлении о переходе или о досрочном переходе в НПФ или ПФР.

Уведомление можно подать в любое учреждение ПФР лично или через представителя по доверенности (обязательно наличие паспорта), а также направить через Единый портал госуслуг (при наличии усиленной квалифицированной электронной подписи).

Также учреждения ПФР до 31 декабря 2019 года осуществляют приём заявлений о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании), заявлений об отказе от финансирования накопительной пенсии, заявлений об отзыве заявления об отказе от финансирования накопительной пенсии. Для подачи этих заявлений граждане лично или через представителя по доверенности обращаются в любое учреждение ПФР. Также заявления можно направить через МФЦ, почту и Единый портал госуслуг.

С 1 января 2020 года начнётся новая кампания по приёму заявлений о переходе и досрочном переходе в НПФ или ПФР. При этом не забывайте - если вы меняете страховщика чаще чем раз в 5 лет, то ваши деньги будут переданы новому страховщику без учета инвестиционного дохода.

 

Для справки. В 2019 году куряне подали 708 заявлений о переходе (досрочном переходе) в НПФ и ПФР.

 

Read more

09 Декабрь 2019

Вопрос: Я получила травму, поскользнувшись на наледи, в целях возмещения причиненного материального и морального вреда хочу обратиться в суд. Разъясните, что такое моральный вред от травмы?

Вопрос: Я получила травму, поскользнувшись на наледи, в целях возмещения    причиненного материального и морального   вреда хочу обратиться в суд. Разъясните, что такое моральный вред от травмы?

 

Отвечает прокурор Рыльского района Лукин О.С.: По данному поводу есть соответствующие разъяснения, данные в п.2 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 20.12.1994 N 10 "Некоторые вопросы применения законодательства о компенсации морального вреда".

Под моральным вредом понимаются нравственные или физические страдания, причиненные действиями (бездействием), посягающими на принадлежащие гражданину от рождения или в силу закона нематериальные блага (жизнь, здоровье, достоинство личности, деловая репутация, неприкосновенность частной жизни, личная и семейная тайна и т.п.).

Моральный вред, в данном случае в частности, может заключаться в нравственных переживаниях в связи с невозможностью продолжать активную общественную жизнь, физической болью, связанной с причиненным увечьем, иным повреждением здоровья.

Read more

Вопрос: Мой автомобиль был поврежден в результате падения наледи с крыши многоквартирного дома. Я принял решение обратиться с исковым заявлением в суд о взыскании с управляющей компании причиненного ущерба. Обязательно ли в этом ...

Вопрос: Мой автомобиль был   поврежден   в результате   падения   наледи с крыши многоквартирного дома.  Я принял решение обратиться с исковым  заявлением в суд   о взыскании  с управляющей  компании   причиненного   ущерба.  Обязательно  ли в этом случае  досудебное урегулирование   спора (направление претензии  управляющей  компании)  и  какие доказательства обоснованности   иска можно предъявить суду?

 Отвечает прокурор Рыльского района Лукин О.С.: Согласно ст. 1064 ГК РФ вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Обязательное досудебное урегулирование споров, связанных с причинением вреда имуществу, законодательством не предусмотрено.

В суд   в качестве   доказательств   обоснованности    иска    можно предоставить любые сведения, подтверждающие   обстоятельства повреждения автомобиля и    свидетельствующие о размере причиненного ущерба.  

Так, после обнаружения следов повреждения имущества целесообразно обратиться в органы внутренних дел для документальной фиксации происшествия.  По возможности средствами фото и видеосъемки надо зафиксировать общий вид места происшествия, следы ущерба, вид дома вместе с адресом, откуда предположительно упал снег и сосульки.  Очень важно наличие свидетелей.  На место происшествия следует также пригласить представителей эксплуатационной службы, которая обслуживает дом, под которым стоит автомобиль.

Read more

Можно ли отозвать заявление об увольнении по собственному желанию?

Можно ли отозвать заявление об увольнении по собственному желанию?

 

Статьей 77 Трудового кодекса РФ одним из оснований прекращения трудового договора предусмотрено расторжение трудового договора по инициативе работника.

В силу ст. 80 Трудового кодекса РФ работник имеет право расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом работодателя в письменной форме не позднее чем за две недели, если иной срок не установлен настоящим Кодексом или иным федеральным законом. Течение указанного срока начинается на следующий день после получения работодателем заявления работника об увольнении.

До истечения срока предупреждения об увольнении работник имеет право в любое время отозвать свое заявление. Увольнение в этом случае не производится, если на его место не приглашен в письменной форме другой работник, которому в соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами не может быть отказано в заключении трудового договора.

 

Заместитель прокурора Рыльского района                                 И.И. Милонова

Read more

Вопрос: Можно ли использовать летнюю резину зимой и предусмотрена ли за это какая-либо ответственность?

Вопрос: Можно ли использовать   летнюю   резину   зимой и    предусмотрена ли за это какая-либо ответственность? 

 

Отвечает прокурор Рыльского района Лукин О.С.:  Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (в ред. от 04.12.2018) "О Правилах дорожного движения" утверждены Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и   Перечень неисправностей и условий, при   которых   запрещается   эксплуатация транспортных   средств.  В   разделе 5 этого перечня содержатся требования к колесам и шинам, но требований по использованию типа шин в зависимости от сезона в нем нет.

Вместе с тем, с 11 ноября 2018 года вступили в силу изменения в Технический регламент Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств. Данный регламент устанавливает требования, которые обязательны для применения и исполнения на территории ЕАЭС.

С указанной даты установлен запрет на эксплуатацию в зимний период автомобилей, которые не укомплектованы зимними шинами, соответствующими установленным требованиям.

При этом это требование распространяется только на транспортные средства категорий M1 и N1 (то есть легковые автомобили и грузовые автомобили полной массой не более 3,5 тонны).  Зимний период, на который устанавливается запрет, охватывает три месяца - декабрь, январь,  февраль, и  зимние шины должны быть установлены на все колеса (п. 5.5 Требований, приведенных в Приложении N 8 к названному Техническому регламенту).

Ответственность за управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых его эксплуатация запрещена, предусмотрена статьей   12.5 КоАП РФ. 

Однако в ч. 1  данной статьи говорится об ответственности за управление теми автомобилями, эксплуатация которых запрещена именно в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных  средств   к эксплуатации и Перечнем   неисправностей  и условий,   при   которых   запрещается   эксплуатация  транспортных   средств.

Таким образом  штрафа за нарушение требований Технического регламента Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств  ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ не предусмотрено.

Read more

Какую ответственность несет глава сельсовета, который при предоставлении сведений о доходах неверно указал площадь своего земельного участка?

Какую ответственность несет глава сельсовета, который при предоставлении сведений о доходах неверно указал площадь своего  земельного участка?

 

Федеральным законом от 26.07.2019 № 228-ФЗ внесены изменения в статью 40 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и статью 13.1 Федерального закона «О противодействии коррупции».

Данными изменениями уточняется ответственность депутатов, членов выборного органа местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления за коррупционные правонарушения.

К лицам, представившим недостоверные или неполные сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, если искажение этих сведений является несущественным, могут быть применены следующие меры ответственности:

- предупреждение;

-освобождение от должности в представительном органе муниципального образования, выборном органе местного самоуправления с лишением права занимать должности в указанном органе до прекращения срока его полномочий;

- освобождение от осуществления полномочий на постоянной основе с лишением права осуществлять полномочия на постоянной основе до прекращения срока его полномочий;

- запрет занимать должности в представительном органе муниципального образования, выборном органе местного самоуправления до прекращения срока его полномочий;

- запрет исполнять полномочия на постоянной основе до прекращения срока его полномочий.

Порядок принятия решения о применении к депутату представительного органа местного самоуправления мер ответственности определяется муниципальным правовым актом в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.

 

Заместитель прокурора Рыльского района                                 И.И. Милонова

Read more

Яндекс.Метрика